Региональный модельный центр
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

Региональный конкурс лучших практик дополнительного образования «Педагогический потенциал Югры»

Цель конкурса – выявление и распространение лучших практик дополнительного образования в педагогическом сообществе, повышение профессиональной значимости и общественного признания деятельности педагогических работников, а также стимулирование их профессионального роста.

Участниками конкурса могут быть директора и заместители директоров образовательных организаций, учителя-предметники, педагоги-организаторы, воспитатели, методисты, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, преподаватели профессиональных образовательных организаций (государственных, муниципальных и частных), сотрудники методических центров и муниципальных органов управления образованием. Возраст и стаж участников не ограничивается.

Конкурс проводится по номинациям:

Апрель

  • «Педагогические практики в дополнительном образовании»;
  • «Практики применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в дополнительном образовании»;
  • «Практики методического обеспечения в дополнительном образовании».

Октябрь

  • «Практики управленческой деятельности в дополнительном образовании»;
  • «Практики работы с одаренными детьми в сфере дополнительного образования»;
  • «Практики организации социально-досуговой деятельности детей»;
  • «Практики психолого-педагогического сопровождения в дополнительном образовании»;
  • «Практики создания детско-взрослых сообществ для участия в проектах»;
  • «Практики работы с детьми с особыми образовательными потребностями».

Положение о конкурсе

Приказ № 1277 (о внесении изменений в Положение)

Основной этап регионального конкурса лучших практик дополнительного образования «Педагогический потенциал Югры» состоится 29 апреля. Окружной конкурс станет уже третьим по счету. И в связи с противоэпидемиологическими мерами впервые пройдет в формате видеоконференции с использованием сервиса Google Meet.

В течение марта педагоги-инноваторы присылали заявки. Всего было подано 70 конкурсных работ из 14 муниципальных образований Югры. После окончания заявительного этапа к работе приступили члены экспертной комиссии, перед которыми стояла сложная задача по определению педагогических практик, которые пройдут в следующий этап конкурса.

По итогам технической и содержательной экспертиз были определены 24 работы из 10 муниципальных образований, которые прошли в основной этап конкурса.  Тематика работ разная, но при принятии решения о допуске в основной этап жюри руководствовалось следующими критериями: инновационный характер педагогической практики, полное описание средств и способов реализации, актуальность, значимость для образовательных организаций округа полученных результатов.

В онлайн-режиме 29 апреля конкурсанты представят на суд экспертов Сургутского госуниверситета и Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа педагогические не только практики применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в дополнительном образовании, но и практики методического обеспечения.

Принять участие в видеоконференции в качестве слушателей смогут все желающие. Ссылки на трансляцию – в программе конкурса.

Имена победителей и призеров станут известны совсем скоро! Не пропустите трансляцию видеоконференции!

Программа для слушателей

Программа_для_конкурсантов