Лучшие практики по итогам конкурса «Педагогический потенциал Югры» (25 апреля 2019 г.)
I место. Районный аваимодельный клуб «Авиа-Байт»
II место. Педагогический (социально-образовательный) проект «Школа юного citi-фермера»
III место. Проведение занятий по программе «Буквария»
I место. Дополнительная общеразвивающая программа «Тропинками Вселенной»
II место. Телемост «Лаборатория изобретений: Австралия, Сингапур, Финляндия»
III место. Интернет-проект «Кровь – зеркало здоровья»
Лучшие практики по итогам конкурса «Педагогический потенциал Югры» (12 ноября 2019 г.)
I место. Дополнительная общеобразовательная программа «Автозавод будущего» (интенсивный курс)
III место. Театр моды – площадка для реализации проектной деятельности
I место. Дополнительная общеобразовательная программа «Школа вожатых»
II место. Учебная экспедиция поисковой направленности «Школа молодого поисковика» (посмотреть фотоотчет)
III место. Благотворительная ДоброАкция помощи животным, находящимся на передержках города Радужный (посмотреть презентацию)
I место. Экспресс-школа детского кино
II место. Дополнительная общеобразовательная программа по профориентации «Мой путь к профессии» (посмотреть презентацию)
Материалы победителей конкурса «Лучшее школьное лесничество» за 2016-2018 годы
Лучшие практики по итогам конкурса «Педагогический потенциал Югры» (29 апреля 2020 г.)
I место. «Развитие soft skills и предпрофессиональных навыков в области журналистики у детей 11-15 лет через участие в межшкольном сетевом проекте «Школа начинающего юнкора» (посмотреть презентацию)
II место. «Реализация проекта «Технопарк» в Сургутском районе в 2018-2022 гг.»
II место. «Технологии и методы развития творческого технического мышления обучающихся на занятиях по дополнительной общеразвивающей программе «Радиоэлектроника шаг за шагом» (посмотреть презентацию и приложение)
II место. «Традиции и обычаи русской кухни» (посмотреть презентацию)
III место. «Практика дополнительного образования «Театр для жизни». Система занятий фольклорного театра, основанная на технологиях «Проект», «ТРИЗ», «Критическое мышление», «Портфолио», «Творческие игры. Игры-ситуации в условиях неопределенности» (посмотреть презентацию)
III место. «Социально-просветительский проект «Музей одного дня «Автобус Победы» (посмотреть презентацию)
III место. «Школьное музейное движение» (посмотреть презентацию)
I место. «Лаборатория биологических наук (организация работы с одаренными детьми в рамках внеурочной деятельности на основе системы дистанционного обучения Moodle)» (посмотреть презентацию, методические рекомендации, программу допобразования).
Лучшие практики по итогам конкурса «Педагогический потенциал Югры» (24 ноября 2020 г.)
I место. Центр дополнительного образования детей «Лето в кубе»/2018-2020 годы (посмотреть презентацию)
II место. Сетевое взаимодействие как эффективная стратегия развития учреждения дополнительного образования (посмотреть презентацию)
III место. Проект «Научно-технический образовательный центр «Академия будущего» в рамках продвижения Федерального проекта «Точка роста» (посмотреть презентацию)
I место. Фестивалим всей школой! (посмотреть презентацию)
II место. Практика организации профильных смен летнего оздоровительного лагеря на примере профильной смены лагеря «Космическая одиссея» (посмотреть презентацию)
I место. Проект «Театр для всех» (посмотреть презентацию)
I место. «Школа чемпионов» (практика подготовки обучающихся к соревнованиям по спортивной радиопеленгации и спортивному ориентированию в условиях северного климата) (посмотреть презентацию)
II место. Международный конкурс-выставка детского художественного творчества «Славянские узоры» среди учащихся ДХШ, ДШИ России, Белоруссии, Молдовы 2016-2020 гг. (посмотреть презентацию)
I место. Клуб по интересам «Горизонты Югры» (посмотреть презентацию)
II место. Детско-взрослое сообщество «Югорчане в ногу с ГТО» (посмотреть презентацию)
III место. Партнеринг (посмотреть презентацию)
I место. Онлайн-лагерь «Тропинки детства» (посмотреть презентацию)
II место. Каникулярная школа «НАНОГРАД-Сургут» в 2020-2021 учебном году (посмотреть презентацию)
III место. Онлайн-лагерь с дневным пребыванием в заочном формате с применением дистанционных технологий «ДО завтра» (посмотреть презентацию)