Региональный модельный центр
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

Региональный конкурс лучших практик дополнительного образования «Педагогический потенциал Югры»

Цель конкурса – выявление и распространение лучших практик дополнительного образования в педагогическом сообществе, повышение профессиональной значимости и общественного признания деятельности педагогических работников, а также стимулирование их профессионального роста.

Участниками конкурса могут быть директора и заместители директоров образовательных организаций, учителя-предметники, педагоги-организаторы, воспитатели, методисты, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, преподаватели профессиональных образовательных организаций (государственных, муниципальных и частных), сотрудники методических центров и муниципальных органов управления образованием. Возраст и стаж участников не ограничивается.

Конкурс проводится два раза в год в период с 2019 по 2021 годы (апрель, ноябрь).

Апрель 2020 (номинации, Положение, Программа, Итоги конкурса в апреле)

Конкурс проводится по номинациям:

Ноябрь

  • «Практики управленческой деятельности в дополнительном образовании»;
  • «Практики работы с одаренными детьми в сфере дополнительного образования»;
  • «Практики организации социально-досуговой деятельности детей»;
  • «Практики психолого-педагогического сопровождения в дополнительном образовании»;
  • «Практики создания детско-взрослых сообществ для участия в проектах»;
  • «Практики работы с детьми с особыми образовательными потребностями»;
  • «Практики организации онлайн-лагерей».

Программа конкурса

Положение о конкурсе

Приказ о проведении регионального конкурса лучших практик дополнительного образования «Педагогический потенциал Югры»

Основной этап регионального конкурса лучших практик дополнительного образования «Педагогический потенциал Югры» состоится 24 ноября. Окружной конкурс станет уже четвертым по счету. И в связи с противоэпидемиологическими мерами пройдет в формате видеоконференции с использованием сервиса Google Meet.

В течение октября и ноября педагоги-инноваторы присылали заявки. После окончания заявительного этапа к работе приступили члены экспертной комиссии, перед которыми стояла сложная задача по определению педагогических практик, которые пройдут в следующий этап конкурса. На основной этап конкурса было допущено 22 конкурсных работы из 10 муниципалитетов Югры.

Тематика работ разная, но при принятии решения о допуске в основной этап жюри руководствовалось следующими критериями: инновационный характер педагогической практики, полное описание средств и способов реализации, актуальность, значимость для образовательных организаций округа полученных результатов.

В онлайн-режиме 24 ноября конкурсанты представят на суд экспертов Сургутского госуниверситета, Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа  и Учебного центра «МРСК Урала» (г. Екатеринбург) конкурсные работы.

Принять участие в видеоконференции в качестве слушателей смогут все желающие.

Имена победителей и призеров станут известны совсем скоро! Не пропустите трансляцию видеоконференции!